Основные факторы успеха продаж

Основные факторы успеха продаж

Основными факторами, которые влияют на успешность продвижения товара или услуги, являются совокупность убеждений, выработка установок и нацеленность на результат. Главной задачей менеджера по продажам является организация работы продавцов, торговых агентов, консультантов и нацеливание их работы именно на увеличение продаж. Цели должны быть конкретны и ясны, а также реалистичны, выполнимы и измеримы. Только тогда эти цели смогут превратиться в желаемый результат.

Вера в продукт

Первым фактором успеха продаж является вера в продукт. Считается, что первая продажа – это продажа самому себе. Занимаясь продажей продукта без веры в него, вы просто зря потеряете свое время, а также впустую потратите время и деньги фирмы, на которую вы работаете. Вы должны иметь достаточное представление о предлагаемом продукте, знать все его преимущества и научиться скрывать недостатки, вам нужно научиться сравнивать продукт с продукцией конкурентов и указывать при этом исключительные свойства предложенного вами товара или услуги.

Вера в себя

Следующий критерий успеха – это вера в себя. Все ваши усилия и старания будут напрасны, если вы заранее уверены в том, что потерпите неудачу. Если продавец еще до совершения сделки начал сомневаться в ее успешности, то это значит, что он уже заранее готовится потерпеть поражение. Другими словами, если отсутствует вера в то, что задуманный результат достижим, то и все попытки совершаются не в полную силу.

Настойчивость

Еще одним фактором успешности продажи является настойчивость. Наиболее распространенная причина неудачной продажи – это отсутствие желания повторных попыток сразу же после безуспешности первой. Осуществить продажу должна помогать вера в то, что сделка все же произойдет. Любое «нет» от клиента также может являться ключом к успеху, постарайтесь извлечь урок из сделанных ранее ошибок.

Ну а для того чтобы совершать поменьше ошибок, вам нужно создать для себя «зону безопасности». В этой зоне не звучит неприятного «нет» от клиента. В ней мы чувствуем себя в безопасности и не боимся «потерять свое лицо». Самое последнее правило, которое является залогом успешных продаж является то, что вы должны предлагать товар в нужном месте, в нужное время и нужным людям.

Поделиться в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *