Принципы построение продаж в сетевом бизнесе

Принципы построение продаж в сетевом бизнесе

Весь цикл продаж стоит на фундаменте, который называется – ЛИЧНОСТЬ.

Любая личность – это, прежде всего, лидер.

Нельзя стать лидером.

Им нужно быть каждый день.

Личность — это:

  • дисциплина к себе;
  • способность принимать за все ответственность;
  • скорость принятия решений.

При решении задачи лидер задает себе вопрос: «Что я теряю?»

Принцип №1

Четко сформулированные цели и задачи группы

  • цели и задачи должны быть написаны на бумаге;
  • цели и задачи должны быть доведены до сведения всей группы;
  • цели и задачи должны быть конкретными и достижимыми;
  • горизонт постановки целей и задач – 1 год с разбивкой на каждый месяц, неделю и день;
  • цели, задачи и объемы работ должны иметь количественные показатели на каждый месяц, неделю и день;
  • поставленные задачи не должны противоречить друг другу и Вашим жизненным принципам.

Принцип №2

Обязательное поэтапное планирование работы группы

Существует 4 вида планов:

  1. Ежедневный
  2. Еженедельный
  3. Ежемесячный
  4. Годовой

План – это самый эффективный способ управлять не только своим временем, но и

динамикой развития группы.

План должен быть написан на бумаге.

План должен быть предельно конкретным.

План должен быть доступен всей группе.

Принцип №3

Все правила, договоренности и инструкции должны быть записаны на бумаге.

Принцип №4

Обеспечение постоянного потока новых партнеров в первую линию.

Принцип №5

Постоянный контроль и анализ текущей деятельности группы (система контроля).

Принцип №6

Непрерывное многоуровневое обучение группы.

Принцип №7

Обязательная структурная мотивация.

Поделиться в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *