Участие маркет-мейкеров на рынке forex

marketmaker-e1388353388241Участники рынка Форекс в связи с проявленной активности и влиянию на курс валют разделяются на группы – маркет-мейкеры и маркет-юзеры.

Маркет-мейкеры – это большого значения финансовые организации и институты, крупные банки международного значения, которые благодаря, крупной доли производимой операции в общем объеме рынка мировых масштабов, вносят определения в текущий курс валютного рынка. Мвркет-мейкеры вступают в сделки по торговым инструментам и постоянно ведут контроль их курса. Они стабильные игроки рынка валют, обеспечивающие ликвидность некоторым торговым инструментам, за счет их покупки или продажи. Их операции исчисляются в миллиардах и десятках миллиардов долларов.

Каждый определенный рынок располагает своимимаркет-мейкерами. А отсюда у каждого брокера на Форекс есть свой маркет-мейкер или их множественное количество и только его котировками он пользуется, тем самим, предлагая их своим клиентам.

Для того, чтобы разобраться является ли банк или организация маркет-мейкером, необходимо ориентироваться не на его размер, а на долю в операциях всего рынка, на его влияние на рынок, на способность устанавливать цену.

Как выше указывалось каждый рынок располагает своими маркет-мейкерами, так: рынок с торговым инструментом USD/CHF основным маркет-мейкерм выступает CreditSuisseBank и UnionBankofSwitzerland, рынок торговых инструментов, в составе с азиатской валютой, самый крупный маркет-мейкерStandardCharteredBank, в отношении же инструментов с рублем, то в качестве крупнейшего макет-мейкера является Международный Московский банк, Онэксимбанк. Также в роли такового может стать и Центральны Банк России. Так как он есть одним из активных участников по установлению курса валют в отношении рубля путем различных интервенций, в случае, когда курса рубля выходит за границы заданного коридора валют.

Маркет-мейкеры производят установление курса валют за счет операций проводимых друг с другом и с мелкими банками, имеющими отношение к рынку. Именно они устанавливают курс для физ. лиц и для различных мелких банков и организаций. Отсюда, как следствие выступает еще одно определение маркет-юзеры – это мелкие финансовые структуры, банки, организации, пользующиеся я целью проведения операций заданный курс валют маркет-мейкерами. Они не активные игроки на рынках, хотя их общий объем, получаемый от операций внушителен, но доля каждого в отдельности мизерная. Их основная задача – это принятие или отклонение котировок, которые задали маркет-мейкеры.

Вывод маркет-мейкеры задают котировку цен, а маркет-юзеры ее принимают.

Поделиться в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *