Удержание и возврат клиентов в медицинском бизнесе

Удержание и возврат клиентов в медицинском бизнесе

Важно не только привлекать и продавать ваши услуги клиентам, но и уметь удерживать текущих и возвращать к вам ваших потенциальных пациентов.

Удержание текущих клиентов в 5 раз дешевле, чем привлечение новых.

6 советов для неизбежного улучшения медицинского бизнеса

1) Регулярно общайтесь с важными и нужными для вас клиентами

Какие клиенты приносят вам больше всего дохода, радости в работе, удовлетворения? Подумайте над тем, как сделать так, чтобы они не забывали о вас. Попробуйте поддерживать с ними связь. Регулярные звонки могут раздражать, пробуйте sms, email-рассылки. Вам необходимо постоянно напоминать о себе и тем самым вы навсегда запомнитесь клиенту(конечно, если вы покажете себя с хорошей стороны).
Возможно Вы врач-стоматолог, тогда соберите мастер-класс на тему ухода за полостью рта, это нравится людям. Пробуйте и эксперементируйте.

2) Выбирайте разные способы напомнить о себе

Постоянная реклама,знакомства и даже старый-добрый прямой маркетинг работаю и очень эффективно, но если вы занимаетесь этим на регулярной основе. Ваше имя или имя вашей компании должно быть в голове клиента. Не давайте ему повода для смены доктора или клиники. Будьте на связи, любите своих клиентов.

3) Клиент должен получать выгодные предложения

Люди любят скидки и специальные программы, они помогают привлекать новых клиентов, но в борьбе за нового пациента мы часто забываем про уже состоявшихся клиентов.
Сделайте спецпредложения и для них. Это очень важно дать вашему клиенту возможность получить медицинские услуги на выгодных условиях.
Главное помнить, что ваши конкуренты не будут ждать и если вы не предложите своим клиентам лучшие условия, то высок шанс просто потерять их.

4) А вы любите подарки?

Я часто дарю подарки просто так. Новым клиентам, стоматологам и даже учителям. Это очень классно.
Попробуйте удивить ваших клиентов, подумайте, что вы можете легко и с небольшой периодичностью дарить своим клиентам. Да это может быть простой комплимент!
Нет повода? Есть, их много. Если вы подойдете к этому вопросу заранее, это станет для вас одним из самых эффективных методов и ваши клиенты станут вашими навсегда, а потом поведут к вам своих друзей.

5) Как не забыть о клиентах?

Много клиентов? Как не забыть обо всех и вспомнить в нужный момент? Просто ведите базу данных своих клиентов. Если вы владелец или маркетолог большой клиники внедрите хорошее решение для удобства работы с данными клиентов. Если вы частный врач, то вы можете начать с простого Excel и постепенно придумать систему для себя.
Вы также можете найти бесплатные решения для медицинского бизнеса в интернете.

6) Общение с клиентами

Самый правильный способ понять,чего хотят ваши клиента это спросить у них. Вы должны сделать так, чтобы общение с ними стало частью вашей жизни. Проводите опросы, организуйте систему отзывов и обратной связи. Ничто так не мотивирует идти на прием к стоматологу как хорошие и качественные отзывы о нем. Слушайте ваших клиентов и ваш бизнес будет на высоте.

Поделиться в социальных сетях

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *